Так как гибель организма наступает тогда, когда сила неединства лишних веществ в организме становится равной силе единства организма, то с победой экономических отношений человек обеспечит себе практическую вечность.
Вечное и бренное...
Животное - преходяще, человеческое - вечно.
Пушкин, Аристотель, как животные, как биологические существа, давно умерли; как люди, они живут, разговаривают с нами, вызывают в нас соответствующие чувства, мысли, в этих чувствах и мыслях мы делимся с ними.
Любой рабочий жив в своих делах, соответственно контактирует с нами.
Человеческое - вечно. И все дело для человека состоит в том, чтобы подчинить свое тело, свою биологию, свое животное своему человеческому. Поставить в гармонию с ним. И тогда и оно станет вечным. Во всяком случае, мы настолько продлеваем жизнь своего тела, насколько приводим его в согласие с нашим человеческим началом, лицом.
И если вы пытаетесь строить семью на сексе - пустое дело. Это тлен, это прах, это быстро проходит. На первый план обязательно выступят проблемы согласия в вашем отношении к воспитанию ребенка, к окружающим людям, к миру.
Семья прочна настолько, насколько в ее основе лежит человеческая любовь друг к другу. Вот тогда и говорят: сошлись характерами, т.е. сошлись свойствами.
Растить детей - значит уметь вести единое хозяйство, единое дело. Воспитывать детей - значит иметь единую мораль, единую, если хотите, религию. Это - не секс. Это - человеческая жизнь. Это - атрибуты человеческой любви.
Если имеется любовь человеческая, то и секс будет приятен. А вот наоборот - не обязательно.
Если имеется настоящая человеческая любовь - размеры не при чем.
Только отсутствие такой любви, только по бедности своей, бедности своего духа человек прибегает к замене ее сильного чувства силой физического трения. Но что может быть сильнее желания утонуть и раствориться своей душой в душе другого? Вот - истинное чувство. И его не заменишь никаким трением. Такое чувство делает человека сильным потому, что удваивает, умножает его. У него появляется вера, уверенность в том, что он не один, что его побуждения находят подтверждения в душе другого. Из-за этого он начинает чувствовать правомерность, подтверждение правомерности своего существования, у него возникает истинная опора его жизни.
Трение же не создает и никогда не создаст этого чувства опоры. Наоборот, от него - только визг одиночества, стремление забыться и не думать об этом одиночестве. Отсюда одержимое, озабоченное стремление к распутству: чтобы не успевать просыпаться, не оглядываться, осмотреться. Тот же наркотик.
Можно ли породниться трением?
Родственность кровная порождается только духовным единством. Когда супруги любят друг друга по-человечески - им душевно тепло, и они спокойны душой. Они любят. Они уверенно спокойны. И полностью отдают себя человеческим потребностям: воспитывают детей, увлечены своим делом, совершенствуют себя. Они не боятся, что их покинут. Поэтому и нет никакой сексуальной озабоченности.
Это - не проблема. Потому, что они любят друг друга. Душевное тепло - от душевного единства. А какая родственность без душевного единства? Когда же нет человеческой любви, когда душа одного не «спит», не греется, не растворена в душе другого, тогда и возникает чувство одиночества, страха, тогда от этого страха ты и хватаешься за секс, как за спасение. Но тогда же и очень скоро оказывается, что это - тот же наркотик, тот же обман, быстро приводящий проблемы души в проблемы физические и материальные: начинаются болезни, проблемы в отношениях с окружающими.
Если ты слышишь фразу: «я для тебя..., а ты...», знай: о человеческой любви здесь речи нет.
Если ты по-человечески, по-настоящему любишь другого человека, и что-то приятное и нужное для него делаешь, и тебе от этого приятно, то как ты можешь упрекать его за то, что он этого не заметил? Упрек возникает, как результат неоправданных ожиданий, ожиданий, что он тебе как-то ответит тем же. А это уже кошачья любовь...
Поэтому и нужны, необходимы предварительные ухаживания, чтобы разобраться в себе, друг в друге, а не сразу - в постель. Чтобы узнать, что лежит в основе вашего чувства: человек или животное. Чтобы узнать, действительно ли ваши свойства соответствуют друг другу, или там имеется искусственное возбуждение от вашей или твоей невоспитанности. Ведь если от искусственного возбуждения у тебя появились лишние вещества их достаточно легко превратить в здоровый материал организма. Для этого нужно отвлечься, расслабиться, отдохнуть, заняться каким-нибудь делом - и все пройдет, организм их быстренько растащит по нужным ему связям, по нужным своим закоулкам. От этого организм только окрепнет, усилится. Окрепнет и твой дух. Этим заложится основа для встречи с той половой половиной, которая действительно твоя. Главное - не волноваться, не думать об этом. Ведь если ты думаешь об этом - вот тут-то ты и создаешь искусственные лишние вещества в себе. А ты не думай об этом, не волнуйся, будь спокоен, и в тот момент когда в тебе созреют действительно твои лишние вещества, ты вдруг увидишь, что рядом с тобой стоит и ждет от тебя привета та, о которой ты боялся и мечтать. Общество об этом позаботится.
Иной раз можно слышать: откуда ж я знала, что он будет пьяницей. Или: откуда же я знал, что она будет... такой...
И все дело в том, что основа их соединения была гнилой, хотя и радостной. Помните Маргариту и Фауста? Когда Фауст, увидев Маргариту, затрепетал в нетерпении, даже у Мефистофеля -этого воплощения бессовестности - проснулась совесть, и он начал было отговаривать Фауста. Фауст был неумолим. И Мефистофель в задумчивости произносит фразу: «Трудно будет ее взять - небо ее охраняет». Давайте споткнемся об эту фразу и задумаемся: что значит «небо охраняет»? А это значит, что Маргарита так сделана, так воспитана, что на все плохое реагирует отрицательно, а на все хорошее - положительно. Она, может быть, и не понимает почему, но вот так реагирует. И это ее спасает от будущих пьяниц и от других неприятных неожиданностей.
Хотя... Мефистофель, как мы знаем, и в Маргарите нашел изъян. Знал он, что не откажется она от драгоценностей, и подбрасывает ей в ее же саду ларец с ними. И Маргарита, эта Маргарита - самое святое на Земле существо! - протягивает ручки, нет, простите, граб-ки и... берет эти чертовы «драгоценности»! Ну и что, скажете вы сейчас... Она же взяла их в своем огороде, в своем саду... Вот, в этом-то вся и обида нашего времени, что сейчас - это норма. Правильно, в своем, но не свое. И чем все это закончилось? Гибелью любимого брата, ее полной личной катастрофой... Не протягивай свои ручонки на чужое... Это понимали уже давно. Хотя и не все. Не могли только толком объяснить и поэтому призывали на помощь потусторонние силы. Наверно, поэтому и не послушал мир это предупреждение и протянул свои грабки к чужому. Показал нам сатана конфетку то в коммунистической, то в демократической обертке и сказал: убей брата, убей отца - получишь. А когда мы лишились своего отечества - делай с нами, что хочешь. И корчимся мы теперь в своих конвульсиях... И кажется нам, что наступает конец света...
Но нет... Вместе с кризисом приходит и понимание. Но приходит через терпеливый поиск путей выхода из тупика.
Виден, снова виден свет.
Не бойся рожать!
Если ты живешь с соблюдением основных этических принципов, если ты постоянно работаешь над совершенствованием своего единства с обществом, с окружающими тебя людьми и если при этом дело дошло до полового контакта, значит все силы, стоящие за вашими (твоими и твоей половины) лишними веществами соответственно соответствуют друг другу, соответствуют настолько, чтобы произвести нового человека. Значит, энергетика и пространства, и общества уже нуждается в этом новом человеке. Поэтому сопротивляться его появлению преступно, и за это отступники отвечают. Отвечают и своим здоровьем, и своим достатком, и своим положением. Но еще раз: это верно для тебя настолько, насколько твое поведение соответствует требованиям общества.
И если при этом ты дашь дорогу появлению и росту этого нового человека, то те силы, которые создали семя в тебе, соответствующее ему лишнее вещество в твоем организме, и которые свели тебя с соответствующей тебе твоей половиной, эти силы и будут расти и развиваться вместе с ростом и развитием этого нового человека. И так как этот рост и развитие, как и появление нового человека, рост и развитие стоящих за его появлением сил, как и накопление лишнего вещества и превращение его в начало этого нового человека, происходит через тебя, то и средства существования этого нового человека также будут идти через тебя так, чтобы соответственно поддерживать и твое существование, как средство движения средств существования нового человека. Поэтому, если ты живешь правильно, не бойся рожать - ребенок тебя прокормит. Но люби ребенка, не меньше чем хотел трахнуться, создавая его.
Но! Но насколько любовь ваша была ворованной, настолько нарушена связь в обществе с теми самыми силами его, которые обеспечивали норму образования лишних веществ в вас и превращения их в семя, настолько не будет связи у этого вашего чувства с чувствами вашего окружения, настолько трудно будет жить и вашему ребенку...
Не зря среди людей возник такой обычай, такой ритуал, как свадьба. Ведь что такое свадьба? Это - выражение согласия и благословения пришедших на свадьбу людей. Согласие и благословение на половой контакт, на брак сочетающейся пары, на продление ее рода, на рождение ими детей.
И чем искреннее, честнее свадьба, тем лучше будет жить детям от этой свадьбы, от этой четы.
Не бойся рожать, но заработай согласие на это у окружающих тебя людей и, в первую очередь, от родителей и тех, кто представляет собой дух общества, его сущность. Не потеряй связующую нить. Начало твоего ребенка вместе с тобой находится у твоих родителей. Поэтому от них ты должен, обязан получить благословение на рождение ребенка.
Общество - средство и условие жизни человека. Общество -действительное проявление божественного всего. Поэтому попроси благословения у тех, кто представляет дух общества, его сущность, у священника.
Заработай согласие тех, кто обеспечивает твою и будущего ребенка твоего жизнь. Поэтому пригласи на торжество сочетания со своей половиной своих друзей, знакомых и значащих лиц.
Ворованной любовь не бывает... На воровстве ни любовь, ни счастье своего ребенка не построишь.
Настоящая любовь всегда плодотворна.
Ребенок - плод обеих половин. Поэтому прежде, чем рожать, нужно обоюдное согласие. Не воруйте ребенка друг у друга. И, соединяясь, надо знать и помнить, что из двух начал: простаты и матки - простата начальнее матки. Надо знать, что в объединенной половой паре начало лежит в мужчине.
Простата - не только начало мужчины, но начало и единства половой пары, начало организма этого единства, и получившегося в результате их ребенка. Вдумайтесь: организм единства половой пары. Это, ведь, и совместное их хозяйство. Поэтому прежде, чем согласиться на брак, женщина, подумай: настолько ли ты любишь своего мужчину, чтобы в любой критический момент признать за ним право на последнее слово и подчиниться ему. Если нет—это не твой мужчина. Не ври и уйди. Иначе ваш ребенок настолько потеряет связующую его с Богом нить, настолько будет несчастлив и погибнет, насколько жена, его мать не будет находить согласия со своим мужем, его отцом.
А ведь любить, значит отдать себя. Так, какая же это любовь, если ты не доверяешь мужу в его последнем слове в вашем конфликте.
Не бойся рожать... Кто ты без детей? - Сухая ветка. У тебя дети есть? Нет?.. А что голь плодить?..
Да, ты считаешь, что в твоей бедности виновен кто-то другой, а не ты. И это неверно. Так может говорить конченный человек. Ведь голь - не от того, что тебя обворовывают. Голь от того, что ты заслужил, чтоб тебя обворовывали. Голь от того, что ты в своей гордыне отворачиваешься от людей, от тех, кому действительно нужен, от того, что ведешь преступную половую жизнь, что у тебя отсутствует нормальная половая культура, что у тебя нет нормального человеческого терпения. Поэтому рожать - значит исправлять свою жизнь, свой контакт с людьми, с миром.
Люби! Люби людей, люби окружающих больше, чем отдельные свои желания. Умей терпеть в любви к людям. Ищи в них человека и найдешь в себе, и не бойся рожать!
Бог терпел...
Терпеливый поиск подхода к людям...Терпение... А всегда ли оправдано терпение? Когда? Как узнать?
Человек - общественное существо. Его жизнь целиком и полностью зависит от его связи с обществом. Почему? Потому что общество есть средство удовлетворения потребностей каждого отдельного человека. Стало быть, если твоя потребность не удовлетворена - она порочна. Какой бы при этом она святой для тебя ни казалась!.. И она порочна настолько, насколько она не удовлетворяется обществом. Значит, настолько необходимо терпение, угнетение этой потребности. Такое и в такой степени терпение и деформирует соответственно структуру твоего организма, приводит ее в большее соответствие со структурой общества, в большее соответствие с его собственной нормой, т.е. нормой твоего организма.
Критерием правильности того или иного состояния организма, его внутреннего напряжения является единство с обществом.
Общество есть средство удовлетворения потребностей человека. Стало быть, там, где общество не обеспечило тебя средствами твоего удовлетворения, там обнаруживается неправильность, порочность твоей потребности. Поэтому надо не стремиться уворовать у общества соответствующий продукт или условия, его производящие, надо вытерпеть, воздержаться от удовлетворения соответствующей потребности (если невозможно произвести средства ее удовлетворения честным путем).
Такое терпение, такое воздержание и создает внутри организма напряжение необходимой его перестройки. И очевидно, что эта перестройка направлена на приведение структуры организма в соответствие со структурой общества, направлена на совершенствование единства между данным организмом и обществом, направлена на совершенствование самого организма, на упорядочение его нормы.
А если сама структура общества несовершенна?
Структура общества определяется способом соединения людей друг с другом. Способ соединения людей определяется свойствами их характеров точно так, как способ соединения атомов определяется их свойствами. Поэтому изменение структуры общества происходит с появлением в обществе новых, более совершенных, более единых с обществом людей. Поэтому по мере рождения и развития людей общество перестраивается, углубляя экономические связи между людьми. И это, только такой способ перестройки общества является естественным. Всякий другой вызывает кровь и боль всем. Экстремизм р-революций возникает от незнания истинных причин бед или беды того или иного человека, незнания истинных путей освобождения от этих бед. Теперь только становится понятным и очевидным, что оголтелость уличных шествий и беспорядков, митинговщина - это звериная отрыжка недоразвитых людей, а еще больше тех, кто разжигает их и пользуется этим.
Терпение - это важнейший показатель культуры человека.
Терпение лежит в основе самого возникновения человека, его сознания. И сейчас мы прирастаем, как люди, каждый раз настолько, насколько сумеем вытерпеть.
Сознание, или совместное знание возникает только, как знание другого, как себя, а себя - как другого. А такое знание не только предполагает, но и есть приведение своей потребности в согласие с потребностью другого.
Что такое знание? Вообще говоря, знание - это удовлетворенный интерес. Поэтому экономика, как взаимосвязь интересов порождает сознание. Сознание - это, как раз то, что отличает человека от животного. Сознание приходит во взаимосвязи интересов.
Чувствовать и знать другого, как себя, а себя - как другого - это значит соотносить, сравнивать свою потребность с потребностью другого. Сравнивать - значит ровнять. А это невозможно без соответствующего подавления своей потребности, т.е. подавления до тех пор, пока твоя потребность ни придет в согласие с потребностью другого. Вот, только в этот момент к тебе и придет сознание с соответствующим новым понятием. И это понятие отражает, как раз, ту связь, которая открылась тебе в результате твоего соединения с потребностью другого. При этом ты увидел связь твоей потребности с другими своими потребностями, со своей сущностью. И очевидно, что понятие, таким образом, приходит, является тому, кто вытерпел, кто нашел в себе силы овладеть своей потребностью, своим чувством, чтобы увидеть ее связь с миром, с естеством. А тот, кто увильнул от этой работы души, от этого терпения - тот остался в темноте, тот остался животным, и из него в данном случае человек не получился.
Понятие - это элемент сознания, элемент роста человека. И каждое новое понятие скрепляет, увеличивает твою связь с обществом.
В каждом понятии - частичка человеческой любви. И сознание - это человеческое озарение божественной любовью. В понятии человеку открывается его связь с обществом, природой. В понятии человек озаряется силой единства Мира. В понятии человек соединяется с Богом. Понятие - это блик этого единства. В понятии открывается человеку путь истины. В понятии человек соединяется с Богом, поднимается до Него. Поэтому понятие - это и божественное озарение человеческой любовью.
И подъем этот, это озарение приходит настолько, насколько имеется терпение. Ни одно понятие не может возникнуть без соответствующего терпения. Вот почему учеба трудна. Иметь сознательность - значит быть человеком, значит иметь терпение. Отсюда очевидно, что тот, кто имеет человеческое терпение - тот победит.
Человек, человеческое в нас растет только через преодоление противоречий с другими. Преодолел - соответственно вырос. Нет противоречия - нет роста. Но не ищите, не создавайте искусственно противоречия. Это уже - не человеческое, это опять: от кошачьей любви. И это противоречие не очистит вас от лишних веществ, а утопит вас в них, создав новые.
Если ты правильно живешь, то противоречие твое с кем-то вызревает вместе с твоей способностью к его преодолению: у тебя растут необходимые средства, силы, создаются соответствующие условия. Если же у тебя нет необходимого терпения в малом и большом, если ты безудержно пускаешь себя в распыл, то не будешь готов встретить и решить возникшее противоречие. А «распыл» состоит в увиливании от необходимости преодоления промежуточных, «подготовительных», посильных тебе противоречий.
Но не любое терпение - благо. Только человеческое. Только то терпение, которое вызывается необходимостью общественной жизни. Если твоя потребность наталкивается на потребность другого -постарайся найти компромисс. Если он не достижим, подави свою потребность, подави настолько, насколько невозможен компромисс. Только такое терпение оправдано. Искусственное терпение монахов, отшельников и других подобных - это издевательство над организмом, это большой грех. Грех в том, что функции определения величины, качества, места и времени терпения, т.е. функции Бога, они берут на себя. Необходимость того или иного терпения того или иного человека определяется Богом, и проявляется она в том противоречии, которое возникает между этим человеком и другими людьми, или другим отдельным человеком, или всем обществом.
Потребность, противоречащая твоей - это как раз и есть выражение запрета в том «плоде», на который направлена твоя потребность. Поэтому соответствующее терпение соответственно освобождает тебя от того греха, в который человек, все люди погрузились, съев изначально запретный плод, взяв у Сатаны «драгоценности». А лишнее вещество - это как раз и есть то самое вещество от запретного плода.
Поэтому-то с терпением и приходит к человеку свет сознания, свет разума, божий свет, свет божественного озарения.
Необходимость единства с обществом определяется в организме, как необходимо правильное, нормальное его напряжение, напряжение его совершенствования, напряжение продления его жизни. Ищи единства с людьми, и ты найдешь единство с обществом. Работай сам над преодолением возникающих у тебя противоречий с людьми. Разрешай их сам - не надейся на другую сторону, не перекидывай груз решения на нее. Другой решит противоречие между вами - это будет его достижение, а не твое. В результате он укрепит свой организм, закалит его, укрепит свое положение, а не ты. Жизнь такова, что она только и состоит из процессов возникновения противоречий и их преодоления. Не надейтесь, что противоречий не будет. Они будут. Будут появляться всегда. И всегда растут: последовательно требуют применения к ним все больших сил, все более сложного умения. И если ты отмахнулся от одного, от другого - глядишь, а ты уже в ловушке: попал в такую ситуацию, которая тебе уже не под силу, ты не накопил ни сил, ни умения. А не отмахивался бы от решения предыдущих противоречий - было бы все в порядке. Так и возникает крах. Только так. Поэтому не уходи от решения мелких противоречий. Решая же противоречия, ты учишься по-настоящему любить людей, уважать их желания.
Правильно решить противоречие - это освободить организм от возможности получить еще одно лишнее вещество. Человек, человеческий образ жизни складывается и вытаскивает человека из животного состояния как раз только путем решения возникающих противоречий. Решил противоречие - подрос, как человек. Не решил, отмахнулся, схитрил, обманул - остался животным. Решил противоречие - значит установил ту связь единения, которое требует от тебя и твое начало, и начало Бога.
Только в разрешении противоречия рождается человек.
О ВЗАИМОСВЯЗИ ИНТЕРЕСОВ
Человека отличает его способность к общению. Что же лежит в основе общения? Как возможно общение? Об этом много уже говорилось. Наиболее последовательно об этом сказано в марксистско-ленинской литературе. Суммируя все ныне известное об этом и продолжая главное направление историко-материалистического понимания роли общества в становлении и развитии человека, скажем так: в основе общения людей лежит взаимосвязь их интересов. То, о чем дальше пойдет речь, нисколько не отрицает марксистское понимание исторической последовательности развития общества, как последовательности смены одной общественно-экономической формации на другую, не отрицает того, что в основе той или иной этой формации лежит соответствующий способ производства, лежат те или иные экономические отношения. Только уточняется понятие экономических отношений. И вместо «отношения людей по производству» экономические отношения определяются, как взаимосвязь интересов людей. Мы говорим: развитие общества – это развитие, углубление взаимосвязи интересов составляющих его людей. Уже при ближайшем рассмотрении взаимосвязь интересов – это более точное определение экономических отношений.
Взаимосвязь интересов – это такая связь людей, когда один удовлетворяет интерес другого, а этот другой удовлетворяет при этом интерес этого одного. В общем-то, эта мысль подразумевалась всегда и в марксистской литературе. Однако как-то упускался один момент. И как оказывается, очень важный. Суть и отличие этого понятия состоит в том, что взаимосвязь интересов существует настолько, насколько одинаково удовлетворены интересы вступивших в эту связь людей. Равная степень удовлетворения – вот главный элемент взаимосвязи интересов людей. Именно это равенство устанавливает строгий порядок в обществе. И насколько глубоко равенство, настолько желаемый порядок утверждается в обществе. Это равенство соединяет строго определенных людей. Мало ли кто хочет с кем соединиться – соединение происходит только под диктовку этого равенства. Это равенство распределяет всех людей в обществе в строгой последовательности. И его, и эту последовательность людей можно выразить строго математически. На его основе наука об обществе, о поведении людей, их судьбах становится действительно наукой, так как именно это равенство является основой всех общественных законов. Можно все точно просчитывать. Соответственно можно и ту или иную экономическую формацию выразить строгой математической формулой. Она определяется глубиной взаимосвязи интересов, степенью ее непрерывности. А эта глубина легко определяется. Например, величиной присутствия обмана и насилия в обществе, как величиной, обратно пропорциональной величине взаимосвязи интересов.
Итак, ещё раз.
Взаимосвязь интересов – это только такая связь людей, при которой один удовлетворяет интерес другого, а другой – интерес этого первого.
Но взаимосвязь имеет еще более глубокий смысл. Он состоит в том, что люди при этом одинаково удовлетворены. Они одинаково довольны такой связью.
Чтобы уточнить это понятие, обозначим его границы. Вот эти границы: чем больше обмана и насилия в отношениях между людьми,
тем меньше у них взаимосвязи их интересов. И наоборот: чем глубже взаимосвязь интересов, тем меньше обмана, насилия и воровства.
ПО СОВЕСТИ ИЛИ ПО ДЕНЬГАМ?
Взаимосвязь интересов предполагает одинаковое взаимное удовлетворение. Поэтому взаимосвязь интересов сопровождается утверждением таких понятий, как совесть, справедливость и честность. Именно, необходимость взаимосвязи интересов и вызвала к жизни эти понятия. Именно, взаимосвязь интересов создала такой феномен, как русская культура. Идти до конца в честности, справедливости, совести – вот главный пункт русской культуры. И вот этой работы.
Затратные, торгашеские отношения исключают эти понятия. Наоборот, они вносят наглость, обман, подлость. И на бескрайних просторах России развернулась жестокая борьба между этими двумя культурами. Вот уже более полутораста лет… Что победит?
В чем состоит кризис нашей жизни? Что раздирает русскую душу? Мы страдаем от того, что никак не возьмем в толк: как же это могло случиться, что наше добро было так бесцеремонно попрано, и мечтаем о возвращении отношений по совести. Почему, почему эти отношения были низвергнуты, если они более справедливы, а значит и более совершенны.
Потому, что они были наивны, примитивны и противоречивы.
Дело в том, что жизнь по совести не исключает точного учета средств существования. Наоборот, правда существует только тогда, когда правда защищена. Чтобы действительно было по правде, нужно научиться считать. А как тогда определишь правду? Дело в том, что и раньше считали, но украдкой и на глазок.
Стесняемся считать… Боимся быть мелочными… Мол, если я добрый, я же не должен считать, а все, что берут, отдам. Оба так думают. А в результате – бардак. Вот, на этом нас и подловили…
Считали ли мы и раньше? Конечно, считали! Но украдкой. Украдкой. Вот, и получалась ворованная честность. Вот, и получалось противоречие. И мы старались не замечать этого. Потому что не в силах были разобраться. Но пришел спекулянт, влез в эту самую щель, в это самое наше противоречие. И расцвел пышным цветом. И будет цвести, пока мы ни научимся честно и точно считать, пока ни научимся уважать друг в друге человека. Так что? Убить спекулянта? Спасибо ему надо сказать! Научил нас считать.
Чтобы осуществлять взаимосвязь интересов, чтобы жить по правде, надо научится уважать счет. Создание культуры точного счета – вот, в чем, правда! Нужно научиться считать и средства существования, и наши интересы, наши потребности. Чтобы осуществлять взаимосвязь интересов, нужно уметь точнее считать и величины интересов, и величины их удовлетворения, т.е. точнее учитывать соотношение потребности, продукта и затрат. Потому что только такая культура счета предполагает истинную заботу о благополучии не только себя, но и друг друга. Ведь, если я допускаю обман со стороны другого и знаю, что он за это будет наказан, и молчу, ничего не предпринимаю, чтобы этого не случилось – разве я, в таком случае, не творю зло? Зло, за которое я же буду наказан. В результате: он меня обманул, да я еще и буду за это наказан… Вот, чтобы этого избежать, и нужен и точный счет, и понимание этой нужности.
Взаимосвязь интересов создала русскую культуру. Но эта же взаимосвязь интересов соединила русских со спекулянтами. Соединила, чтобы еще более развить русскую культуру, культуру русского человека. Вот, так и получается, что «мать русская, а отец – юрист». Русская культура – это основа и вектор новой культуры, новой цивилизации. И наше будущее - не в противоборстве, а согласии. Не спекулировать и в морду не бить, а искать и находить согласие.
ЭТИКА И ЭКОНОМИКА.
Этика – это наука о законах поведения человека. Экономика - это наука о взаимосвязи интересов. Очевидно, что обе науки тесно связаны друг с другом. Поведение наше направлено на удовлетворение наших интересов. Таким образом, получается, что этика подчинена экономике. Культура взаимосвязи интересов требует соответствующей этики, соответствующего набора законов поведения.
И как можно удовлетворить свою потребность, свой интерес, если не знаешь, как вести себя для этого? Без правильной этики экономика невозможна. Любое действие человека осуществляется им осознанно. Поэтому в эпоху глобализации экономики экономика требует естественно-научного обоснования всех этических принципов. В связи с этим этика, как и вся наука, становится наукой жизни, наукой её продления.
И конкретной задачей принципов этики является обеспечение взаимосвязи интересов людей. Вот, основные этические принципы.
ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ.
- Всеми средствами стремись к удовлетворению своей потребности, своих желаний. Вся история развития биологического мира была историей борьбы за выработку способности удовлетворять свои желания. Это – первое условие жизни организма. Поэтому этот принцип и является первым.
- Если твоя потребность, твое желание, твой интерес натолкнулся на интерес другого человека, и ты не можешь с ним найти компромисс, подави свое желание. Противоречие интересов в этом случае говорит о порочности твоего желания, хотя бы на тот момент, когда оно противоречит желанию другого. Это – желание того самого запретного плода. И запрет этот уже тебе послан всей взаимосвязью интересов общества в виде твоего противоречия с другим человеком.
- Просят – дай. Даже, если эта вещь у тебя последняя. Опять-таки, просящий послан к тебе твоей связью с обществом, взаимосвязью всех твоих интересов со всеми окружающими тебя людьми, со всей взаимосвязью интересов общества. Факт просьбы, обращенной именно к тебе, говорит о том, что предмет просьбы уже не принадлежит тебе, и ты должен передать его тому, кто просит. Получается, что он уже должен принадлежать ему. Так говорит взаимосвязь интересов. Усердие просьбы – это твое усердие в твоей связи с другими людьми во всех других твоих интересах.
- Не просят – не лезь. Не навязывай себя, каким бы ты нужным ни считал себя для других. Но будь внимательным к людям, будь всегда готов помочь им.
Часто можно слышать: я человек справедливый – ко мне хорошо, и я – хорошо. Иначе говоря, нам нравится, когда кто-то проявит инициативу и сделает что-то нужное нам. Вот, тогда мы в ответ и ему готовы делать приятное. И считаем, что это – справедливо. И не видим в этом вопиющей несправедливости. Получается, что со стороны других мы ждём инициативы добра по отношению к нам, а сами действуем только в ответ, только в обмен, только, как торгаши.. Вот, это - главный наш порок нынче. Порок торгаша. Порок лакея. В своё время, мы прогнали носителей нашей, русской этики, русской культуры. Прогнали по науськиванию большевиков. Потом большевики нам изменили, а мы остались: лакеи лакеями. Вот в чём наша беда нынче. Посмотрите: кого мы считаем добрым, хорошим человеком? Того, кто умеет видеть потребности других и, вовремя на них отвечать. Отвечать так, как нужно нам. А сами ждём, спим…И отвечаем только взамен. Торгаши мы. Торгашами стали больше, чем те, кто принёс к нам эту торгашескую культуру. Всех переплюнули… «По-русски».
Любил Пушкин повторять одну поговорку: уважен хочешь быть – умей других уважить. Интересно то, что когда просишь сейчас кого-либо разъяснить смысл этой поговорки, обычно слышишь одно и тоже. Да, что там обычно – всегда: «Ну, хочешь, чтоб тебя уважали – уважай других». А главное в этой поговорке не это! Главное в том, что надо уметь уважить. Надо уметь видеть потребности других и вовремя, и бережно помогать им.
…А с другой стороны, правильно сделали, что прогнали своих прежних хозяев. Почему? Да потому, что не увидели они того в своих лакеях, что увидели эти самые большевики. Значит, и они мало интересовались их потребностями. Вот и получили.
На самом деле, то, о чём говорила повторяемая Пушкиным поговорка, это то, что долго подспудно созревало. И только начинало проситься для всеобщего применения. И оказывается, что человек должен был пройти сильнейшую встряску, чтобы сделать её правилом своего поведения. И вот – время настало.
ОБМАН И ИНФЕКЦИЯ.
Сейчас почти все знают: человек произошел от обезьяны. Точнее, одна из ветвей обезьян стала человеком. Почему? Каким образом? Труд создал человека. Иными словами, та из сородичей обезьян, которая не просто больше других полагалась на свои собственные силы, но «решила» больше стараться жить за счет самой себя, превратилась в человека. Здесь могут возразить: все живут за счет своих сил, никто никому ничего просто так не дарит. Так-то оно так. Вот, только при этом не всегда обходится без насилия одного над другим. А это и означает, что не полностью организм живет за счет своих сил. Так вот, существо превратилось в человека настолько, насколько жило за счет самого себя, т.е. по принципу Самобытия. И так развивается весь мир. И это касается не только процесса нашего выхода из обезьяннего образа жизни. Как человек возник из обезьяны, так обезьяна возникла из своих предшественников. Получается, что наши очень, очень далекие предки были когда-то не только обезьяновидными организмами, но даже и простейшими, т.е. амебоподобными. Почему же одни простейшие так и остались, спустя миллиарды лет, простейшими, а мы – превратились в людей? Хотя лет жизни и им, и нам было отведено одинаковое количество. Мы, ведь, все начались вместе. Исходя из принципа Самобытия, мы можем твердо и ясно сказать: одни «сачковали», «халявничали», а другие «пахали», т.е. развивали свое самобытие, развивали свою способность существовать за счет самого себя.
И вот: мы – люди, а те, кто «халявничал», стали паразитами у этих высших организмов, т.е. у нас. Много их, этих паразитов, присосалось к нам на нашем долгом пути от микроба к человеку. И способность их к паразитству совершенствовалась вместе с нами. А за что же нам такое наказание? За нашу «халявность». Мы хоть и совершенствовались, но не полностью, частично. Не сразу же мы превратились в людей. Да и сейчас нельзя еще о нас сказать, что мы полностью стали людьми. Потому что и мы склонны, и не только просто склонны, к «халяве». Вот, эта наша «халявность» и становилась тем, что объединяло и объединяет нас с последовательными паразитами, становилась и становится и теперь родственной средой для наших паразитов. Наша «халявность» создает в нашем организме напряжение, приятное для паразита, создает в нем лишние вещества – корм для паразита. Насколько мы придерживаемся принципа Самобытия, насколько живем за счет самих себя, настолько мы развиваемся, превращаемся в людей, настолько нам не страшна никакая инфекция. Насколько мы отступали и отступаем от принципов Самобытия, настолько поражались и поражаемся инфекцией. И калибр инфекции определяется калибром отступления от Самобытия. И самая страшная из них – это та, которая с нами срослась со времен нашего простейшего образа жизни. Потому, что она органически соединена с нами: живет в нашей крови, приспособившись к иммунным силам нашего организма так, что малейшее отступление наше от Самобытия она использует для своего утверждения в нашем организме. Это существо живет в каждом организме человека и процветает на ниве его лишних веществ. Но когда организм молод и способен правильно распределять потребляемые им вещества этот враг наш затаивается, он терпеливо ждет. В это время существует равновесие между силами этой простейшей «букашки» в нашем организме и силами самого нашего организма. Хотя и хрупкое, но равновесие. Почему хрупкое? Потому что малейшее увеличение правильного напряжения в организме, и эта «букашка» гибнет в нем миллионами. Но! Нам же трудно правильно жить… И малейшее появление лишнего вещества, неверного напряжения в организме – и «букашка» соответственно размножается. Мы любим сладкое в прямом и переносном смысле. Но и то, и другое этим «букашкам» - «кайф», и они миллионами же размножаются. Любой обман – это отступление от нашего самобытия, это возврат в микробное состояние, это создание в нашем организме благоприятных условий для наших паразитов.
Это простейшее имеет три состояния: цистоподобное, амебовидное и жгутиконосец. То или другое состояние принимается паразитом в зависимости от того, в каких условиях он находится. Когда иммунитет организма человека силен, а его иммунитет создается силами его самобытия, паразит пребывает в цистоподобном состоянии и очень похож на кровяные тельца. Настолько похож, что даже медики не различают их. Простейшее – это, ведь, почти молекула. Между молекулой и этим нашим паразитом существует только вирус. А это означает, что эти организмы самой своей жизнью самым непосредственным образом реагируют на изменения состояния, напряжения окружающего электромагнитного поля. Существование атомов и молекул, их способность к соединению полностью зависит от того, в каком электромагнитном поле они находятся. Так вот, и простейшие паразиты меняют свою структуру и свои свойства в зависимости от того, где они находятся: в кишечнике, в печени, в легком, в крови и т.д., ведь в каждом органе свое напряжение. И они настолько приспособлены к этому, что ни биологи, ни медики еще не научились их отличать от соответствующих клеток нашего организма. Только проба на анализ, только помещение части нашей ткани, крови в благоприятную, «культурную» для этого паразита среду выявляет, какая клетка наша, а из какой вырастают рожки жгутиконосца – паразита.
Явление изменения структуры организма под действием того или иного напряжения электромагнитного поля присуще не только простейшим, но и всем организмам. Просто, это не так нам бросается в глаза. Но, например, что такое высиживание птицей птенцов, что такое превращение яйца в цыпленка? А инкубатор? А превращения бабочки? А наш сон – обязательно в тепле? А наше загорание на солнышке? Все это явления одного действия – воздействия электромагнитного поля на изменение структуры организма. Мало того, очевидно, что образование птенца из материала яйца под действием определенного облучения – это усовершенствованная и в течение миллионов лет отшлифованная способность организма изменять свою структуру под действием соответствующего напряжения электромагнитного поля. Можно даже сказать, что яйцо – это, в определенном смысле, вроде как цистоподобное состояние птенца.
В общем, в организме человека это простейшее чувствует себя достаточно вольготно. Ведь, когда только формировались простейшие, в атмосфере Земли не было еще свободного кислорода, и они умели усваивать углеводы без атмосферного кислорода. Мы, развившись в сложные организмы, утратили эту способность, а наши паразиты – нет. И они прекрасно переваривают поставляемые нами им углеводы и во рту, и в желудке, и в крови, а у женщины – так еще в ее специфическом месте: там у нее скапливается много животного крахмала, а это – лакомство этого паразита. Развиваясь при благоприятных условиях, они образуют колонии из миллиардов особей. Эти-то колонии и воспринимаются, то, как раковая опухоль, то, как то или иное отклонение от нормы в тканях организма, или как тромбы в крови. Завоевав ту или иную территорию организма, тот или иной его орган, они утверждают на ней, в этом органе свое преимущество. В результате их собственное напряжение начинает довлеть над напряжением соответствующего органа, и «чудо»: простейшее сбрасывает маску органа, видимость клетки завоеванного органа и предстает во всей своей собственной «красе», открывают свое собственное, свое истинное «лицо».
Тамара Яковлевна Свищева обнаружила это простейшее. По всем параметрам оно подходило под трихомонаду, и Тамара Яковлевна убеждена в том, что это простейшее – действительно трихомонада. (См. Т.Я.Свищева. Профилактика рака возможна. Ростов-на-Дону. Феникс. 1997)
Повторяем: благоприятные условия для трихомонады в организме человека создаются только тогда, когда в организме образуются лишние вещества. Когда их нет – трихомонада не в силах отнять у организма усвоенный им материал, материал рабочей структуры организма. Вот такой пример: ваши суставы застоялись, начинают болеть, трудно ходить. Вылечиться от этого довольно просто. Перестать обжираться, исключить сладости и жиры и тренировать ноги, ходить, бегать, прыгать, но только постепенно увеличивая нагрузку. И все пройдет.
Трихомонада живет за счет углеводов организма, тех углеводов, которые образуются в организме, как его лишнее вещество. Когда нет избытка, организм не дает трихомонаде шанса – здесь силы нашего организма больше сил паразита. Напряжение Самобытия губит трихомонаду потому, что только оно истинно здоровое напряжение. Поразительно, но даже во время обыкновенной молитвы трихомонада гибнет опять-таки миллионами в организме молящегося. Здоровые помыслы, любое здоровое напряжение организма гибельно для трихомонады. Насколько же человек живет не за счет своего, а за счет чужого, настолько человек кормит не себя, а трихомонаду. Чужое загоняется внутрь и мстит обманщикам, ворам, насильникам.
Питается трихомонада избытком углеводов, а «какает», в основном, молочной кислотой. И ею она отравляет организм, ослабляет его иммунитет. И там, где молочной кислоты собирается много, и не только ее, развиваются различные грибки (молочница, аллергия, астма и прочие пакости). Такое впечатление, что трихомонада является причиной практически всех заболеваний нашего организма. В конце концов пока трихомонада одерживает верх над человеческим организмом, так что примерно к 45-50 годам его иммунитет резко ослабевает, и он подвергается сплошным атакам других инфекций. В конце концов драма заканчивается гибелью человека. Вот и получается, что трихомонада является причиной нашей смертности.
Трихомонада входит в наш быт вместе с товаром. Товар несет обман, а за ним и трихомонаду. И разрушение. Т.Я. Свищева утверждает: вот что уничтожает целые государства, нации. Вот, почему распалось древнее государство Израиль. Вот почему сгнил Древний Рим… Да весь Древний Восток… А империя инков?
В общем, не надо обманывать. Надо жить за счет самого себя.
КУЛЬТУРА ЕДЫ.
По поводу того, что и как есть, говорилось и говорится много. В том числе, и сейчас. Выходит очень много литературы, претендующей на слово в последней инстанции. Одни говорят: не ешьте мясо, другие - категорически против молока, третьи: бросьте все, а ешьте одуванчики и прочее, прочее. И всегда – один и тот же недостаток. Кому-то что-то в чем-то помогло, и все: это – панацея. А прошло время, изменились условия, изменился человек, изменилась его внутренняя структура, а она меняется постоянно, и то, что было для него лекарством, становится ядом… Во всех предлагаемых нынче советах по поводу культуры еды есть один большой недостаток: односторонность. При этом обязательно получается постоянное угнетение какой-нибудь, на самом деле, необходимой потребности и безудержное, и ненужное удовлетворение другой. В результате организм сильно устает. Такая диета сначала помогает, а потом – разрушает.
Помню, в свое время, я лечился от язвы желудка. Тогда все уже было очень запущено и мне было очень плохо и очень страшно. Врачи, кроме всяких там таблеток, прописали особую диету. Она была довольно проста: есть, желательно, только «геркулес». На силу воли я не жаловался. Закупил несколько десятков пачек и перешел только на этот «геркулес». Вначале, действительно, вроде бы полегчало. А потом, когда он мне надоел, стало все наоборот: с каждым приемом этого киселя мне становилось все хуже и хуже. Боли все усиливались. В чем же дело? У наших врачей тогда существовала, да она и сейчас существует, теория, по которой язва желудка получается от того, что желудочный сок начинает переваривать стенки желудка. Вот и старались и стараются сделать так, чтобы желудочный сок не добирался до стенок желудка. Вот и весь принцип лечения. А на самом деле дело обстоит не так. На самом деле язва в желудке образуется по другой причине. Все дело в том электрическом напряжении, которое распределяется по поверхности желудка. На эту поверхность это напряжение приходит со всего организма. С помощью этого напряжения и происходит последовательность и порядок переваривания пищи и поступления ее в кишечник. Распределение этого напряжения по поверхности желудка строго определенно, и у каждого индивида оно свое. И каждая клетка этой поверхности рассчитана на свое напряжение. Если же это распределение по каким-то причинам нарушено, то получается, что в одни клетки поступает более слабое напряжение, а в другие – более сильное, да такое сильное, что ее связи не выдерживают и рвутся. Образуется кровотечение, язва. Отсюда и лечение: ликвидировать нарушение в распределении напряжения в организме. Отчего нарушается это распределение? От одной и той же неподвижной, например, сидячей работы. От злоупотребления сексом. От отсутствия нужного отдыха организму, такого, при котором он бы сумел ликвидировать нарушение распределения напряжения. И т.д. Отдохнуть, придти в норму. Вот, когда я стал так лечиться – через полгода все прошло. И стало можно и чеснок, и вино… А было: маленький кусочек хлеба съешь – и катаешься по полу от боли. А сколько крови… Надо было есть все, что хочет организм, но понемногу. И как только чуть заболит – сразу на диван, расслабиться, и лежать, пока боль ни рассосется. Плевать при этом на любую работу. А рассасывается довольно быстро, ну, минут пять – десять. И ты снова работоспособный. Еще раз говорю – через полгода не осталось и следа.
Так, где же мера? Когда, чего и сколько нужно есть, чтобы не только оставаться здоровым, но и укреплять свое здоровье?
Я думаю, что, во-первых, надо полагаться на опыт многих миллионов лет жизни организма. Надо уважать этот опыт. И отсюда первое и непременное условие: учиться слушать организм, что он хочет, и стремиться удовлетворить его потребность. При этом надо учиться вовремя остановиться, чтобы не переедать. Во-вторых, надо уважать требование условий, в которых нынче живет человек. А для этого – строго следовать закону взаимосвязи интересов.
Вообще, культура еды, основные принципы этой культуры – это те же самые основные принципы этики, принципы, о которых мы уже говорили. Только надо уметь их приложить к процессу приема пищи.
Итак, первый принцип.
Учись слышать свой организм, что он хочет, и прилагай все морально доступные средства к ее удовлетворению.
Второй принцип.
Если тебе что-то захотелось поесть, а в твоем холодильнике этого нет, и ты не можешь честно это достать, значит, это желание твое в данный момент порочно. Потерпи. Так будет лучше для твоего организма. Это терпение – единственное, что полезно для твоего организма в данный момент.
Третий принцип.
Ты собрался поесть, а приходит сосед или, вообще, кто-то – поделись, хотя того, что ты собрался есть, и тебе мало. А тем более, если он попросит. Тут, уж, вообще, тебе деваться некуда.
Четвертый.
Не ешь, лишь бы есть. Тебе хочется что-то поесть, а этого нет, но есть что-то другое. Так вот, не засовывай это в рот. Дождись, пока ни захочется есть то, что есть. Но не торопись. Подожди до тех пор, когда твоя потребность в новой еде четко и ясно проявится. Вот, тогда – ешь.
Только соблюдение этих правил позволит тебе гармонично совершенствовать твой организм, укреплять свое здоровье. Только так, постепенно, но неотступно ты будешь избавляться от своих болячек. Не доводи организм искусственным и ненужным аскетизмом до истощения, раздражительности и нервных перегрузок, до того, чтобы потом не срываться «с резьбы» и не набрасываться до обжорства. Если ты научишься соблюдать эти принципы, если ты выработаешь культуру еды на основе этих принципов, ты будешь всегда здоров, в меру весел, у тебя всегда будет честный кусок хлеба, и ты всегда будешь свободен так, как еще мечтал Эпикур.
Это – общие принципы культуры еды. Но если ты чувствуешь или знаешь, что ты действительно поражен тем самым простейшим, о котором мы уже говорили, т.е. трихомонадой, то тогда к этому нужна дополнительная диета. По совету Свищевой Т.Я. – особенно вреден сахар, потом жиры животного происхождения и некоторые растительные, например, подсолнечное масло. От избытка потребляемого в пищу мяса – в организме готовятся тоже любимые лакомства для трихомонады. Вспомним: трихомонада питается углеводами. Так вот, малейший их избыток в организме – это корм трихомонады.
С другой стороны, эта пакостная тварь погибает в течение одной - двух секунд в… клюквенном соку. Очень не любит она чеснок, чернику, бруснику, йод. Но нравятся ей обжоры и лентяи. Тружеников она не любит. Если у вас болят суставы – бегайте, разминайте терпеливо – и все пройдет, но при этом исключите все то, что она любит. Кроме того, замечено, что трихомонада усиленно размножается в определенные периоды года. И все эти периоды привязаны к переломным датам: 22 марта, 22 июня, 22 сентября и 22 декабря. Все это дни изменения направления движения Земли по своей орбите вокруг Солнца. Меняется направление полета Земли в космическом электромагнитном поле. Отсюда и в нашем организме меняется его внутреннее напряжение, и трихомонада – тут как тут. И если не принимать специальных дополнительных мер, трихомонада в этот период начинает быстро размножаться и захватывать новые территории организма. Одной из таких специальных мер, применяемых человеком издавна, является пост. Очевидно, не зря эти посты также привязаны к этим датам.
СОБЛЮДАЙ ПОСТЫ
Ничего сверхъестественного в необходимости соблюдать посты нет. Обратите внимание: все четыре больших поста привязаны к переломным в орбите движения Земли датам.
К 22 марта - Великий пост, к 22 июня - Петров пост, к 22 сентября - Успенский пост и к 22 декабря - Филиппов пост.
Что это за даты? Это даты перелома направления движения Земли. Меняется направление движения, меняется направление действующих на нас с вами электромагнитных сил. А ведь связь направления перемещения тела в меняющемся электромагнитном поле с электромагнитным состоянием этого тела известна уже школьнику. В результате меняются свойства атомов, их способность к взаимодействию. В том числе и тех, из которых и мы состоим. Вместо одних соединений они образуют другие. В том числе и в нас с вами. Весь организм начинает перестраиваться. И ему надо помочь в этом. Помочь перестроиться. Как?
Да есть менее активную пищу, т.е. растительную. И задача не в том, чтобы мучить организм голодом: кто сильнее голодает, тот лучше. Это неверно. Задача в том, чтобы организму помочь перестроиться с минимальными потерями, т.е. максимально обеспечить невозможность возникновения лишнего вещества.
Надо так питаться, чтобы пища стимулировала необходимую организму перестройку, а не мешала ей.
ВЕРА
Вера - это первое и важнейшее условие создания нормального здорового напряжения в организме. Вера обеспечивает необходимую организму причастность его сущности, к истине, к Богу, к источнику своего существования.
Вера обеспечивает необходимое организму общее правильное, нормальное внутреннее напряжение, напряжение между мозгом и простатой (маткой).
Вера обеспечивает необходимую организму способность расслабиться в нужный момент времени, не паниковать, не суетиться, когда предоставлен лишь самому себе, т.е. вовремя дать возможность началу привести организм в норму.
Без веры не может быть нормы организма.
Чем больше и правильнее вера - тем прочнее, дольше и увереннее жизнь.
Вера в справедливость, в то, что все твои правильные действия продлят твою жизнь, действительно продлит ее.
Вера в справедливость - это вера в существование естественных законов во всем, что есть. Поэтому она побуждает искать их и служить им, оборачивая свое поведение во благо себя.
Закон - это выражение способа естественного единства мира. Честность - способ единения с другими людьми, с обществом.
Поэтому без Веры в справедливость, в Бога не может быть и честности человека, а, стало быть, и его здоровья.
Насколько человек верит, настолько он честен. Насколько человек честен, настолько здоров. Насколько здоров, настолько прочно и долго он живет.
Критические минуты, часы, годы у человека будут всегда. И важно в этот момент не дрогнуть, не поддаться на соблазн взять чужое, лишнее. И только Вера поможет преодолеть соблазн. Только Вера поможет вытерпеть без страха, а с необходимой организму уверенностью и спокойствием и, таким образом, перестроиться, улучшить свою структуру.
Вера - источник продления и упрочения жизни человека.
НЕ ДРОЧИ!
Почему так грубо? Потому что такова реальность. Слово онанизм произошло от слова Онан. Онан - имя одного библейского персонажа, и попал он в Библию из-за того, что во время полового акта свое семя извергал на землю.
Как видите, это совсем не то, о чем мы думаем. Почему же то, о чем мы думаем, так классически не вошло в Библию? Возможно потому, что оно тогда не имело такого широкого распространения, как сейчас. Почему? Потому что только та самая религия, основы которой записаны в Библии, только она, во-первых, так резко отделила плотское от духовного, во-вторых, предала анафеме все плотское, противопоставив его духовному, как святому.
В результате получилось достаточно явное оскопление.
Половой контакт мужчины с женщиной объявлялся мерзостью, хотя и безвыходной для человека.
Реальных же путей, как укротить эту «мерзость» - религия на давала. Нельзя и баста. А оно прет. А оно хочется... Вот и давай, тайком, тихо сам с собой. Дрочка - это феномен нашего времени, времени кризиса религии, когда еды - сколько хочешь, а человеческого порядка ее потребления - нет. Свою способность добывать еду человек развил сейчас почти безгранично. А вот о развитии системы правил ее потребления - забыл. Нужна новая культура контроля средств существования.
Дрочка - это отрыжка религиозной морали: мерзость в квадрате. И не только дрочка...
И не даром нынешние «святые отцы» погрязли в мужеложестве...
Насколько свойства лишних веществ соединяющейся в половом акте пары не совпадают, настолько не соответствует у ее половин распределение напряжений на контактных поверхностях их половых органов, настолько патологично их воздействие друг на друга, настолько патологична получающаяся деформация напряжения во всем организме каждой из них. И настолько возникает грязь, мусор в их организмах.
А если это не дополняющая, хоть как-то, половина, а рука? Ну какое здесь совпадение распределения напряжения на контактных поверхностях половых органов? Ну какое здесь соответствие
свойств и соответствующих желаний? Вот почему дрочить - грех. Вот почему это - самый большой грех. Онанизм, а точнее, дрочка, оставляет в организме самое большое количество трудно выводимого лишнего вещества, а стало быть, вредно влияет, резко ухудшает положение этого грешника в обществе. Запомни: не хочешь иметь начальников или любого другого вида насильников над собой - не дрочи, ни в каком виде, ни сам, ни с подругой.
Насколько нет взаимности в половых отношениях, настолько половое соединение губительно для соединяющихся. Насколько нет взаимности, настолько присутствует искусственность, обман.
Насколько присутствует обман, настолько присутствует дрочка, настолько губителен половой акт.
Вообще, любое половое отклонение вредно для организма. Вредно настолько, насколько велико отклонение, насколько в отношениях присутствует обман, насилие, т.е. отход от естественности процесса.
Настолько и имеет место разрушение организма.
Если уж у тебя, не смотря ни на что, возникла половая потребность, а условий ее удовлетворения нет - ни в коем случае не прибегай к искусственному возбуждению. Пусть лучше уж будет эротический сон. Хотя это тоже не дело, и в организме после него остается много грязи, но все-таки это лучше, чем дрочка. Воспользуйся одним из самых быстрых и легких приемов культуры отодвигания времени возникновения половой потребности, культуры ликвидации лишнего вещества, культуры превращения его в активный материал организма: ляг на диван, пойди в лес, на улицу и расслабься. Отвлекись от мыслей о сексе. Займись каким-либо спокойным, отвлекающим и расслабляющим тебя делом, но не алкоголем и прочим. А главное - верь. Верь, что все будет хорошо. И не унывай, что у тебя нет желаемой половины. Когда себя выправишь, у тебя возникнет правильное желание. А правильное желание возникает вовремя и по адресу: будет тебе встречное и желаемое, и выполнимое желание.
Надо знать, что твое желание настолько не находит отклика, настолько не имеет возможности своего удовлетворения, насколько оно деформировано, т.е. насколько деформирована норма распределения напряжения и во всем твоем организме, и на контактной поверхности твоего полового органа. Насколько деформировано это напряжение, настолько трудно найти соответствующую половину.
Поэтому отдых, спокойствие, вера, упорядочивая твой организм, всегда только приближают тебя к возможности твоего удовлетворения. И, наоборот, если ты специально занялся поиском подруги, -ничего у тебя путного не получится. Почему? Да потому что, как только ты специально занялся этим, то сразу соответственно деформируешь свое внутреннее напряжение, соответственно нарушаешь соответствие между своим желанием и ее.
Специально заняться этим - значит дополнительно и искусственно себя возбудить и деформировать свое внутреннее напряжение. Стало быть - деформировать его и на контактной поверхности полового органа, и, так как этот орган непосредственно связан с вашим началом, то значит и деформировать это начало. А именно своим началом в первую очередь организм связан с электромагнитным полем, окружающим и пронизывающим нас. А изменение его отражается, как соответствующее изменение мыслей всех людей, в том числе и у желаемой тобой половины. Изменение в сторону нарушения вашего соответствия. В результате, если бы ты не суетился, то обстоятельства сложились бы так, что вы встретились бы и соединились, а вот своей суетой ты изменил направление ее мыслей и желаний. И контакта не произошло. Непутевый контакт может произойти. Но только непутевый, сдеформированный. Но он-то на самом деле тебя не удовлетворит. Он только уведет тебя в еще большую трясину, уведет дальше от желаемого.
Итак, прямолинейно, чтобы наиболее доходчиво, говоря: насколько обманул - настолько сдрочишь. Насколько сдрочил - настолько постареешь, заболеешь, приобретешь над собой насильников.
Не дрочи! Терпи! Умей расслабляться.
Эксплуатация и угнетение
Чем не нравится начальник? Только тем, что он подавляет, угнетает твои желания. Так вот, Бог ставит над тобой начальника настолько, насколько много в тебе порочных желаний, и, именно, желаний, появляющихся в результате дрочки.
Деление и, вообще, размножение организмов появилось, как способ освобождения организма от лишних веществ на генетическом уровне. Но этот способ оказался не очень эффективным (подробнее об этом в «Естествознании»).
В результате в организме все равно оставались лишние вещества и оставались навсегда. А ведь лишнее вещество в организме - это вещество, которое на самом деле должно принадлежать другому организму. Вот это-то и заставляло этот другой организм прибегать к тому, чтобы изымать его из первого. Вот откуда берется такое явление в биомире, как поедание одним организмом другого. Поедание явилось необходимым дополнением к неэффективному способу освобождения от лишних веществ путем размножения.
Процесс развития организма, процесс его совершенствования -это и процесс совершенствования его способности освобождения от лишних веществ. По мере этого уменьшалась и вероятность того, что этот организм будет съеден другим организмом.
Человеческий организм - не исключение. И он прошел долгий путь, чтобы избежать поедания. Хотя это случается даже сейчас. Ну, конечно, чтобы волки или какой другой зверь задрал человека - такое бывает сейчас крайне редко. Хотя - случается. Но зато имеется другой вид поедания: эксплуатация одного человека другим; изъятие продуктов его производства.
Так вот, кого эксплуатируют? Того, у кого имеются такие лишние вещества, которые на самом деле принадлежит другому. Тому, кто эксплуатирует. Ведь эксплуатация - это медленное поедание. У кого же больше лишних веществ остается? Ответ ясен: у того, кто больше других занимается онанизмом, или точнее и доходчивее: у того, кто больше дрочит.
А кто эксплуатирует? Тот - у кого половая культура более высока. А теперь задумайтесь: почему нашим предкам удалось заиметь самую богатую землю, самые большие богатства? Почему наши
предки были самые сильные и брали не «числом, а уменьем». И почему мы теперь сидим на этих богатствах, а пользуются ими другие? Почему? А сравните нашу нравственность и нравственность наших дедов... Потому что, грубо, но прямо, по-русски, говоря, вся Россия самоотверженно и самозабвенно дрочит. И посмотрите, как нам в этом сейчас подыгрывают... те, кто нас ест. Мол, молодцы, не беспокойтесь и дрочите, дрочите... И показывают нам, как это делать наиболее изощреннее. Да - удел раба...
Да что Россия? Задумайся каждый о себе. Никто лучше тебя о твоем интиме не знает. Так вот - подумай и прикинь, что к чему у тебя? Сопоставь по времени свои несчастья и эпизоды своего интима. Сопоставь, сопоставь... Да, да, ты, читатель. Исправишь свой интим - исправишь свою жизнь. Вот и весь твой и коммунизм, и рога, и патриотизм.
Не дрочи! Насколько сдрочишь, настолько не повезет в жизни, настолько не будешь удовлетворен в своих желаниях, настолько будешь бит в прямом и переносном смысле, угнетаем другими, менее дрочливыми.
Хочешь освободиться от власти начальника, чиновника — не дрочи. Да, да! Это однозначно. Попробуйте - убедитесь.
Таким образом, чем совершеннее у тебя система освобождения твоего организма от лишних веществ, тем меньше тебя «едят», тем меньше ты эксплуатируешься и угнетаешься другими, тем свободнее, радостнее ты живешь.
Не нужно лезть на баррикады, не орать на митингах... Не орать: аллах акбар...
Просто: не дрочи.
И с другой стороны: и тебе не будут устраивать баррикады и орать, и перерезать горло, как барашку, если и ты будешь жить правильно.
Живи правильно. И тебе будет хорошо.
ФИЗКУЛЬТУРА.
Запомните: физическая культура призвана не накачивать мышцы, а помогать организму нормализовывать его структуру, приводить структуру организма в его нормальное состояние и тем самым укреплять здоровье. Физкультура – продолжение отдыха, это активный отдых. Поэтому, когда, например, вы выходите «на зарядку», не дергайтесь бессмысленно. Вы должны «войти в себя», чтобы следить за внутренним состоянием, и делать те упражнения, те движения, которые требует это состояние. Делать до тех пор, пока ни почувствуете удовлетворение. И начинать надо с простых потягиваний: слушайте организм, и вы увидите, что организму хочется вот так-то потянуться. Потянитесь. Сделайте соответствующие движения. Больше, больше. Доведите это до истинного наслаждения, и вы не заметите, как уже активно включились в физзарядку. Устали – отдохните. Походите. И т.д. При этом никогда не спешите. Постепенно усложняйте свои упражнения. Иногда можно и «через силу», но в меру. Так, постепенно выработаете нужную вашему организму систему физических упражнений.
Но прежде, чем делать физические упражнения, проснувшись, сначала побеспокойтесь об уровне общего состояния вашего мозга ( оно должно быть спокойным, благостным) и об упорядоченности связи всех частей тела с мозгом. Мозг тесно, напрямую связан с началом организма: его простатой или маткой. Это – генетическая связь. Но у мозга есть и обратная связь с этим началом организма. Этой связью является все мышечное хозяйство организма. Так вот, посмотрите, если при попытке полностью расслабиться, напряжение, исходящее из мозга распространяется по телу без помех до самого его начала, значит, организм в норме. Если же где-то возникают помехи, боли, то путем соответствующей попеременной задержки дыхания постарайтесь устранить эти помехи и боли. И не смущайтесь: на устранение некоторых помех вам придется потратить не одно утро. А на некоторые из них, например, раковые опухоли, потратить годы. Это вас не должно смущать потому, что с каждым разом вы будете только улучшать свое состояние и здоровье. Вот, только после такой утренней процедуры и приступайте к физическим упражнениям и обязательно – к холодному душу или ванне.
И постарайтесь построить свою жизнь так, чтобы это стало возможным для вас, если, конечно, вам здоровье дороже денег. А будет здоровье – будут и деньги, но не наоборот: здоровье не купишь.
Ну, счастья вам и здоровья.
Так, рай или коммунизм?
Что такое рай?
Что это: ешь, пей, спи, гуляй... беззаботно, ни о чем не беспокойся - Бог о тебе Сам побеспокоится? Ты - беспомощный, но господин, а Бог, Бог всемогущий - твой бессловесный, покорный слуга, раб? Значит, рай - это когда всемогущий Бог в услужении ничтожества - тебя?
Это же вопиющая несправедливость и невозможность...
Но ведь, так, друзья, мы и представляем себе рай.
Да, таким рай не может быть...
А каким?!
Действительно рай может быть только таким, когда все здоровые потребности твои удовлетворены, а порочные наказываются, угнетаются. А это имеет место уже сейчас и у нас, на Земле. И было во все времена.
Уже и сейчас каждый из нас может построить себе райскую жизнь. Все дело только в том, какие цели мы ставим перед собой: богатство, деньги, власть или здоровье. Что ценим больше всего, от чего все остальное ставим в зависимость. К чему стремимся?
Конечно, и богатство, и деньги, и власть мы стремимся получить для укрепления своего здоровья. А получив - теряем голову. Теряем, даже получая, так как, как правило, делаем это во вред здоровью. Где же критерий, мера удовлетворения своих потребностей, в том числе и к деньгам, власти?..
Критерий - единство с обществом, с людьми. Ведь в этом соединении - проникновение в истину жизни - божественную любовь.
Чтобы обеспечить это единство необходимо: во-первых, всеми средствами стремиться к удовлетворению своей потребности, во-вторых, если твоя потребность натолкнулась на потребность другого - подави свою потребность настолько, насколько необходимо для установления согласия. И если просят - дай, и, в-третьих, не навязывай того, чего не просят, не навязывайся сам.
Вот, три основных этических принципа, обеспечивающих твою честность и, стало быть, твое единство с обществом, с каждым человеком.
Общество есть средство удовлетворения потребностей человека. Поэтому единство с обществом и есть необходимое условие рая. Таким образом, построить рай - это создавать устойчивую культуру своего поведения, основанную на трех основных этических принципах.
Тогда и не будут оставаться в твоем организме лишние ему вещества. Значит все дело в том, чтобы удовлетворять только здоровые потребности и угнетать, подавлять нездоровые. Так просто... Но в том то и дело, что мы в это не верим и совершаем поступки, губящие нашу жизнь, совершаем обман, насилие...
Значит, надо верить. Тогда мы будем терпеливо и постоянно уменьшать свои порочные потребности, все более исключать порочные, вредные для организма поступки.
Верить: раз нет того, что хочется, значит, этого не нужно для здоровья организма, значит, надо вытерпеть и честно добиваться того, что хочется. А нельзя добиться - значит эта потребность совсем, полностью для тебя нездоровая.
Верить в справедливость. Вот, если нет этой веры, значит и нет веры в Бога. Можно говорить о своей вере в Него сколько угодно, а верить очень, очень слабо. А здесь прямая и строгая зависимость: насколько веришь - настолько прочно живешь. Насколько сомневаешься - настолько служишь Сатане, настолько отнимаешь у себя жизнь. И обратно: слабо живешь - значит слабо веришь.
Обеспечивать единство с обществом - значит постоянно работать над собой, работать над своим совершенствованием, значит обеспечивать существование только за счет самого себя, так как то, что ты получаешь от других по их доброй воле - это действительно твое, заработанное тобой и перед тем, кто дает тебе это непосредственно, и перед Богом.
Единство с обществом - это единство с Богом. Бог - это то, Что или Кто существует только за счет Самого Себя. И насколько ты существуешь за счет самого себя, настолько ты - Бог.
С нами Бог! С нами настолько, насколько мы существуем за счет самих себя. Вера в Бога и уверенность в себе. Истинная вера дает истинную уверенность в себе.
И что самое важное - так это то, что чувство веры - это такое состояние организма, такое его внутреннее напряжение, которое максимально исключает образование в нем лишних веществ.
Именно, полная вера в сочетании с максимальной честностью и обеспечивает максимальное продление жизни, максимальное ее качество.
Мистицизм мы уже пережили... Так давайте освободимся от него в своей вере в Бога!
И большевизм мы уже пережили.
В общем, мы уже пережили чувство зависти, чувство наглого залезания в чужой карман, в чужую душу, в чужую кровать, пережили чувство нетерпения другого. Но только в общем. Общество пошло дальше... А как ты?
Теперь нам надо учиться уважать других, чтобы по-настоящему уважать себя.
Не надо никого призывать - обрати внимание на себя: не обманывай, не воруй, не насилуй - живи честно, живи за счет самого себя. Вообще, и сейчас каждый продлевает свою жизнь настолько, насколько живет за счет самого себя, и умирает настолько, насколько обманывает, ворует, насилует. Все дело в том, чтобы сознание свое направить на это, чтобы осознанно стремиться не воровать, не обманывать, не бояться, что, не обманув, не уворовав, не отняв совсем никогда ты не проживешь, наоборот: никогда не умрешь.
Соединись с обществом - и ты построишь себе рай, и вечную жизнь. Но построишь ее здесь в этом мире.
Твое у тебя никто никогда не возьмет. Если возьмут - значит это не твое. Возьмут только не твое, лишнее для тебя. Поэтому не жалей об утрате, а подумай, в чем и почему ты ошибался, полагая, что взятое ты считал своим. И благодари, что помогли тебе очиститься. Посмотри, подумай, как исправить положение, как честно добыть утерянное, отнятое и добывай.
Если оно тебе действительно нужно.
Значит нужно так: вновь добывать то, что только что отняли. И прежде всего нужно тебе для укрепления твоего здоровья. Значит, отнятое добыто было не совсем так, как нужно было. И не ищи в этом несправедливости, а ищи: в чем было не так, как нужно, почему тебе казалось, что ты честно добывал, а добытое бесцеремонно, нагло отняли... Ищи, в чем же состояла твоя нечестность...
Знаю, такое трудно искать, трудно ломать то, в чем был убежден, да что еще кормило и, как казалось, упрочало жизнь... Но ведь отняли - значит, сложились так силы общества, а не иначе. Значит, не совсем прочна была честность твоя, твое единство с ним, с обществом.
Так, в чем не прочна? Ищи... Ломай сложившуюся свою систему. Думай. И никого не вини. Если ты не воруешь, значит, ты существуешь за счет самого себя, значит сам и ошибаешься. А ошибка -значит не совсем за счет самого себя. Значит - выправляй дело, а не указывай другим, не выправляй их, если тебя об этом они не просят. Тогда и настанет для тебя райская жизнь, тогда ты и войдешь в рай. И тогда увидишь: Земля - это действительно рай.
Цель
Смысл жизни - в ее продлении. Этим мы занимаемся, когда едим, спим, вообще, удовлетворяем наши здоровые потребности. В основе всех наших стремлений лежит желание продлить нашу жизнь.
И здесь мы сталкиваемся с проблемой меры удовлетворения наших потребностей, с проблемой порочных потребностей, т.е. таких потребностей, удовлетворение которых разрушает организм, уводит его в тупик жизни. И все дело сводится к тому, где эта мера, как отличить порочные потребности от здоровых и т.д.
Критерием правильности той или иной потребности, того или иного нашего поступка является единство с обществом. Только это единство обеспечит продление жизни организма.
Здоровый организм - это организм, имеющий здоровое внутреннее напряжение. У такого организма ничего не болит, ничто ему внутри него не мешает, у него нет лишних веществ, и напряжение, возникающее в голове, легко переносится к его простате (матке), производя в ней нужную реакцию, а напряжение, возникающее в простате (матке), легко и свободно переносится в тело, создавая здоровую и согласованную работу всех клеток, всех частей организма и, как заключительный итог - работу мозга, мышление с определением потребностей и задач организма и способов их удовлетворения и разрешения. И если организм в норме, т.е. если у него здоровое, нормальное напряжение, он все правильно решает и тем самым продлевает свою жизнь.
Таким образом, создание здорового нормального напряжения в организме - вот главная цель нашей разумной деятельности. В идеале, если мы сможем всегда обеспечивать такое напряжение в организме, мы будем жить вечно. И насколько мы это делаем, настолько долго мы сейчас и живем.
Чистота твоего организма, отсутствие в нем лишних веществ определяется честностью твоих отношений с другими людьми. Получение продукта, средств и условий существования через обман, воровство, насилие - это прямые лишние вещества в организме. И именно они вызывают потребности, которые не могут быть нормально удовлетворены, так как насколько существует обман, на столько нет единства с обществом, а только общество есть средство удовлетворения потребностей.
В результате болезни, старение организма. Таким образом, насколько обманывает, настолько умирает обманщик.
Поэтому необходимым условием продления жизни является честность.
Довольно часто приходится слышать: я люблю честность - и любит ее только со стороны других к себе.
Или еще: я - честен - и уже врет. Потому что абсолютно честным можно быть только, будучи абсолютно совершенным, т.е. Богом. Другое дело, поступать честно настолько, насколько позволяет рассудок, т.е. насколько он способен проконтролировать правильность поведения.
В общем, практически, чтобы быть честным, необходимо и достаточно придерживаться трех основных этических правил.
Максимальное исключение появления лишних веществ в организме обеспечивается правильной культурой удовлетворения потребностей.
В еде это проявляется в следующих принципах:
- Учись слушать и понимать, что хочет твой организм.
- Не ешь, лишь бы есть.
- Хочешь что-то, но этого нет в твоем холодильнике, по
терпи, пока не появится явное и четкое желание съесть
то, что есть.
Нет ничего в холодильнике - успокойся, отдохни. Соблюди культуру жизни, и работа, обеспечивающая тебя продуктами, тебя найдет. Помни: если организм в норме, ему Земля - рай. Он все получит вовремя.
Нетерпение в еде - начало воровства.
Важнейшее значение в исключении лишнего вещества в организме имеет отдых.
Поэтому:
Во-первых, при первой же возможности давай возможность организму расслабиться. Расслабление - это освобождение от воздействия внешней среды. В результате началу организма предоставляется возможность привести его структуру в норму. Нельзя доводить организм до такого состояния, когда начало не в силах восстановить его норму. Когда нарушение структурных связей образует петли,
перехлесты, тогда простое напряжение начала организма приводит к затягиванию петель, к возникновению болей, опухолей и прочих нарушений.
Но уж если это произошло, «петлю» распутать можно, создав, через сочетание регулировки дыхания со сосредоточением внимания на месте затяжки (йоговский прием) местное напряжение рассасывания нарушения. И каждый раз отдых можно считать законченным, когда устанавливается свободное движение энергии организма от его начала к мозгу и обратно, когда при этом и напряжение в мозгу свободное и бодрое.
Во-вторых, каждое утро закрепляй такой отдых, такую связь начала и вершины, соответствующими физическими упражнениями, соответствующей физзарядкой на свежем воздухе. И вообще, физическая культура должна быть продолжением развития нормальной связи между головой и простатой (маткой).
В-третьих, если придя домой, ты и устал и очень хочешь есть -не спеши лезть в холодильник. Приляг, отдохни.
Усталость - это нарушение нормы организма. Потребность при этом в еде - это стремление организма закрепить это нарушение. Это - порочная потребность. Вот когда ты отдохнешь, когда все восстановится, придет в норму, вот тогда станут и потребности нормальными. Вот тогда ешь.